Учет операций по приватизации госпредприятий
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет операций по приватизации госпредприятий
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет операций по приватизации госпредприятий
Экономическая роль, темпы и этапы приватизации в переходной экономикеПроцесс приватизации имеет длительную историю. В Древнем Египте частная собственность складывалась на основе государственной. Собственность египтянина включала и то государственное имущество, которым он владел благодаря своей службе в государственном аппарате.
А. Смит более двух веков назад писал, что продажа земель могла бы принести значительную сумму денег; когда коронные земли станут частными, они будут улучшены.
В любой исторической эпохе акт продажи государственного имущества в частную собственность можно отнести к приватизации. В 20-м веке приватизация в современном ее понимании началась в конце 70-х годов.
Генезис приватизации: Египет, А. Смит, 70-е годы 20 века - в странах с рыночной экономикой, 90-е годы - в постсоциалистических странах.
Для понимания современной природы процессов приватизации, важно учитывать наличие двух типов приватизиции.
Первый тип приватизации связан со структурной перестройкой стран Запада в конце 70-х годов, с переоценкой места и роли ...6.502107620239258
Бухгалтерский учет экспортно-импортных товарных операций
Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности целесообразно выделить в отдельное направление учета на предприятии. Для данного направления следует внести дополнения и изменения в типовой план счетов, например, ввести субсчета второго порядка. Эти субсчета позволят отражать все особенности учета валютных операций.
Например, субсчета счета 90 "Продажи" (90-1, 90-2, 90-3-90-9) в бухгалтерском учете обычных и валютных операций будут иметь субсчета второго порядка: 90-11 "Выручка рублевая", 90-12 "Выручка валютная"; 90-21 "Себестоимость рублевых продаж", 90-22 "Себестоимость валютных продаж" и т.д.
Счет 45 "Товары отгруженные" следует дополнить субсчетами первого порядка: 45-1 "Товары отгруженные внутри страны", 45-2 "Товары отгруженные экспортные". Ко второму следует добавить целый ряд субсчетов второго порядка: 45-21, 45-22, 45-23 и т.д. для обозначения местонахождения товара за границей и учета расходов, связанных с пребыванием в этих местах.
Другие счета могут иметь тольк...3.7173733711242676
Перспективы развития частной, государственной, переходных и корпоративных форм собственности
Экономическая основа рыночной экономики - частная собственность, но ее становление должно идти не через разрушение созданного экономического потенциала, т.е. крупных госпредприятий. Между тем, Развитие конкурентной среды в начале переходного периода предполагалось осуществить только через дробление крупного производства. Но реформирование ЦУЭ должно привести к созданию производственных структур, обладающих большей экономической мощью и способных конкурировать на внешнем рынке. На западе эффективно функционируют фирмы-гиганты (США), для конкуренции с которыми в 60-х гг. началась волна национализации и создания крупных компаний во Франции, Западно-Европейской Азии. В 80-е гг. 600 ТНК сосредоточивали 25% мирового производства. Следовательно, повышение эффективности производства в РФ должно достигаться не противопоставлением крупных и мелких предприятий, а их оптимальным сочетанием: каждое должно занять свою нишу. Следовательно, сохранятся крупные государственные корпорации (ОАО), где госу...3.6273276805877686
Журнально-ордерная форма бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет по журнально-ордерной форме проводится следующим образом. Полученные бухгалтерией первичные документы обрабатываются бухгалтером в течение двух дней с момента поступления. Обработка заключается в проверке подлинности документов, их соответствия законодательству и наличия необходимых реквизитов.
Кроме того, обработка включает внесение сведений из данных документов в соответствующие регистры, карточки, таблицы, ведомости и в кодировании хозяйственных операций в виде бухгалтерских проводок. (Сведения по ряду операций не заносятся во вспомогательные документы, а поступают сразу в журналы-ордера.) Расчеты по кассе оформляются дополнительно в кассовой книге, а затем из нее переносятся в соответствующие журналы-ордера.
Основное отличие журнально-ордерной формы от других форм заключается в журналах-ордерах и в Главной книге. В журналах-ордерах проводится арифметическая обработка бухгалтерских проводок, вычисляются полные обороты по кредиту счетов и частичные обороты по...3.608342409133911
Похожие темы:
- Учет операций по приватизации госпредприятий
- Учет операций по приватизации
- Учет кассовых операций, операций по расчетным, валютным и другим счетам
- Учет кредитных операций
- Учет депозитарных операций
- Учет денежных операций
- Учет расчетных операций
- Учет рассчетных операций
- Учет банковских операций
- Учет лизинговых операций
- Учет валютных операций
- Учет операций с векселями
- Учет товарных операций
- Учет операций по лизингу
- Учет операций в банках
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет кассовых операций на примере ООО Кассовые операции, особенности учета кассовых операций
- Учет и анализ экспортных операций Экспортные операции, особенности учета и анализа экспортных операций
- Бухгалтерский учет операций импорта товаров Товары, импорт товаров, операции импорта товаров, особенности бухгалтерского учета, бухучет
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Совершенствование системы кадрового потенциала на примере ООО "УК "ДТ-Менеджмент"
Цель данной дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию оценки кадрового потенциала в организации для повышения результативности труда.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и определить место управления персоналом на малом предприятии;
- изучить методические основы подбора и оценки персонала в организации;
- провести анализ теории развития мотивации персонала за рубежом и определить возможность использования зарубежного опыта в данной области в условиях отечественных организаций;
- исследовать проблемы HR-менеджмента в компании ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"
- разработать принципы и методы мотивации персонала в организации;
- обосновать механизм подбора, оценки и мотивации персонала в отделе организации;
- разработать организационный проект по совершенствованию процесса подбора и оценки персонала;
- разработать рекомендации по мотивации персонала;
- апробировать методологию и методику функционирования предложенного механизма путем эмпирических исследований с использованием социологических методов.
Предметом исследования является процесс оценки кадрового потенциала ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"
В качестве объекта исследования выступает ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнц